Tele2 увеличила количество торговых терминалов в столичном метро до 54 / 19.07.2021

Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы торговых терминалов в Московском метрополитене. За полгода количество установленных устройств для выдачи SIM-карт увеличилось до 54, а объем реализованных через них карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта.
Проект по установке терминалов для выдачи SIM-карт на станциях Московского метрополитена продолжает стратегический вектор развития операторской розницы. Он предполагает создание экономически эффективной сети дистрибуции, ориентированной на присутствие в удобных для клиента местах, а также на оптимизацию издержек на содержание торговых точек. Сегодня получить SIM-карту Tele2 можно в вестибюлях и переходах 54 станций, расположенных на десяти линиях метро. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку на дисплее терминала, выбрать тарифный план и забрать карту из ячейки диспенсера.

С первого месяца работы торговых терминалов спрос на подключения через них сохраняет устойчивый рост: в июне 2021 года количество выданных SIM-карт выросло более чем в шесть раз по сравнению с декабрем 2020 года, что говорит о востребованности этого канала среди москвичей и гостей столицы. При этом наибольшее число подключений пришлось на апрель: за этот месяц было выдано 28% от общего объема реализованных карт за полгода.

В установленных терминалах можно подключиться к тарифным планам «Мой онлайн» или «Везде онлайн» и воспользоваться тестовым промопериодом после внесения 100 рублей. Так, после активации тарифного плана «Мой онлайн» клиент получает 120 минут разговоров, 3,5 гигабайта интернет-трафика и безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам на семь дней. После окончания тестового периода потребуется пополнить баланс на 300 рублей для обновления пакетов услуг. В случае с «Везде онлайн» абонент получит 7 гигабайт и 85 минут на пять дней и после окончания промопериода сможет продолжить пользоваться пакетом услуг за 400 рублей.

В июне Tele2 интегрировала сеть торговых терминалов с интернет-магазином: теперь клиенты могут выбрать любое устройство на наиболее удобной станции подземки в качестве точки самовывоза и получить заказ, оформленный на сайте оператора. Так, с учетом традиционной монобрендовой розницы и партнерской сети дистрибуции число точек самовывоза интернет-заказов в столичном регионе превысило одну тысячу.

Оператор уделяет внимание не только развитию качественной сети дистрибуции в столичном метро, но и доступности мобильного интернета. В начале июня компания завершила масштабные технические работы по установке оборудования 5G-ready в перегонах Московского метрополитена. Теперь связь доступна на всем протяжении Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Замоскворецкой и Кольцевой линиях. Кроме того, сеть оператора функционирует на всем протяжении Московского центрального кольца.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил мировое лидерство по темпам роста. Несмотря на коронакризис по итогам 2020 года компания показала лучший органический прирост мобильной выручки относительно рынка. Заключение сделано Tele2 на основе банка данных Analysys Mason – международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа. В исследовании рассматривалось более 300 операторов по всему миру. В 2016-2020 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%.
Сотовый оператор Tele2 перезапустил инвестиционный портал и расширил линейку персональных предложений для частных инвесторов. Финансовая платформа Tele2 позволяет повысить свой доход новым игрокам фондового рынка. Клиенты могут получить 5% кешбэка с покупки инвестиционного продукта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал аудиторию геймеров на тарифе «Игровой». С начала года количество пользователей тарифа для поклонников популярной игры World of Tanks увеличилось в 1,5 раза.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал количество скачанного интернет-трафика на станциях московского метро в первые дни закрытия участка Сокольнической линии. Потребление мобильного интернета на станциях «Спортивная» и «Тропарево» на этой рабочей неделе снизилось в два раза. Из-за перераспределения пассажиропотока нагрузка на сеть Tele2 на юго-западном участке Калужско-Рижской ветки метро выросла на 11%.
Компания Tele2 первой на российском рынке совместно с компанией «Мобильные решения» запустила уникальный гаджет «Смарт Паркинг» – это умный помощник для оплаты парковок. Благодаря ему автолюбителю не нужно ничего делать вручную: не требуется вводить номер парковки, начинать или завершать парковочную сессию – устройство все делает автоматически. Новый девайс автолюбители столицы уже могут заказать на сайте f.tele2.ru.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом женщины стали чаще совершать заказы на сайте оператора: доля их покупок выросла на 5,1 п. п. Взрослая аудитория также более активно заказывает онлайн.
Сотовый оператор Tele2 предложил выгодные условия общения на отдыхе в Турции. Это направление стало самым популярным у клиентов компании. При звонках из Турции в Россию на номера Tele2 минуты будут расходоваться из пакета, включенного в тариф.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал поведение болельщиков на чемпионате Европы по футболу в Санкт-Петербурге. Больше всего иностранных любителей футбола прибыло из Польши. За 7 матчей, которые прошли в Северной столице, болельщики скачали на стадионе «Газпром Арена» на 66% больше трафика, чем во время матчей чемпионата мира в 2018 году.