Tele2 присоединилась к экологической акции GREEN & HEALTH 2020 / 05.06.2020

Компания Tele2 присоединилась к экологической акции зеленых офисов, которая стартовала в Московском регионе. В рамках проекта GREEN & HEALTH оператор представит программы экологизации офисного пространства, что позволит привлечь внимание общества и бизнеса к проблемам окружающей среды.
Ежегодно 5 июня отмечается Всемирный день окружающей среды, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН. Он призван привлечь внимание общества к экологическим проблемам и поддержать меры по их устранению. Являясь экологически ориентированной компанией, Tele2 присоединилась к всемирной акции в формате проекта GREEN & HEALTH – зеленый и здоровый офис.

Оператор последовательно реализует мероприятия по созданию комфортной среды и условий труда, отвечающих требованиям экологической безопасности, эргономики и эстетики. Tele2 проводит акцию «Зеленый и здоровый офис»: оператор расскажет о реализованных проектах в области устойчивого развития планеты и познакомит других участников с собственными экологическими практиками «зеленых» офисов.

В московском офисе оператор предлагает решения для снижения потребления электроэнергии – в штаб-квартире Tele2 установлено энергоэффективное светотехническое оборудование, которое дает яркий свет в темное время суток и обеспечивает низкий уровень потребления энергоресурсов. Кроме того, «Tele2 Москва» продолжает проект по поэтапному сокращению пластика – сотрудники компании отказались от одноразовых стаканчиков в пользу картонных и многоразовых брендированных кружек.

Сотрудники компании также могут сдать пришедшие в негодность батарейки – в офисном парке Comcity, где Tele2 разместила свою штаб-квартиру, установлены пункты сбора использованных элементов питания. Comcity – обладатель международного экологического сертификата LEED с оценкой Gold, которая присуждается за исключительно высокое качество в энергетическом и экологическом проектировании.

Акция GREEN & HEALTH стартовала в Москве в феврале 2020 года. На сегодняшний день в ней приняли участие 54 российские и международные компании. Основной целью проекта является не только популяризация лучших экологических практик «зеленых» офисов и ресурсосбережения, но также и корпоративных программ заботы о здоровье сотрудников.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы рады стать частью такого проекта в сфере устойчивого развития, как GREEN & HEALTH. Это отличная площадка для диалога, обмена опытом между компаниями из разных отраслей. Экологические практики, которыми мы делимся с коллегами и которые нам предлагают в ответ, могут быть реализованы не только внутри компании, но и выходить за ее пределы. Таким образом, бизнес способен повысить уровень экологического просвещения в стране, что позволит усилить меры по защите окружающей среды».

Елена Верховская, программный руководитель акции и основатель «Акселератора зеленых стартапов»:
«В экологии есть понятие «осознанное потребление», которое активно входит в нашу жизнь. Это этичный тип потребительского поведения в обычной жизни человека, начиная от покупки до использования и утилизации товара. Однако не менее важно осознанное отношение к своему здоровью каждого человека. Так, статистика и новости про заболевания, которые мы видим в социальных сетях, в интернете, в СМИ, не выглядят позитивными. Это значит, что абсолютно каждому человеку надо самому брать ответственность за свое здоровье, меняя свои привычки, задумываясь о профилактике и регулярных обследованиях. Роль бизнеса как проводника идеологии заботы о здоровье и экологии чрезвычайно важна».

В декабре 2019 года Tele2 запустила первый операторский экологический проект «Переплавка», направленный на рациональное потребление ресурсов. Оператор открыл 68 пунктов приема ненужных мобильных телефонов и других гаджетов в 11 городах России. Меньше чем за месяц проведения акции было собрано более 150 килограмм электронного мусора. При этом Московский регион оказался лидером по количеству собранных смартфонов – здесь их доля составила 43% от общего числа устройств. Второе и третье место заняли Санкт-Петербург и Челябинск – 21% и 12% от всех мобильных телефонов соответственно.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 развивает сотрудничество с одним из ключевых брендов потребительских предпочтений – компанией Xiaomi и запускает с вендором серию предложений в розничной сети. Клиентам доступен выгодный комплект – качественный 4G-смартфон Xiaomi и услуги связи на один год со скидкой. Посетители салонов могут приобрести его в рассрочку с минимальным взносом от нуля рублей и со скидкой до 5100 рублей в зависимости от региона.
Компания Tele2 и фонд «Навстречу переменам» запустили конкурс для журналистов и блогеров #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могут принять участие авторы материалов о лидерах социальных организаций и проектов. С помощью конкурса организаторы хотят показать настоящие истории о социальных предпринимателях, успехах и трудностях на их пути. Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех лидеров, которые посвятили себя преобразованиям в обществе.
Компания Tele2 запускает новый формат рассрочки на покупки в салонах связи. Клиентам компании доступен «Легкий платеж», при котором сумма взносов по кредиту в первые месяцы будет ниже последующих.
Оператор мобильной связи Tele2 запустил акцию в розничной сети, в рамках которой у абонентов есть возможность приобрести смартфоны Huawei со скидкой до 50%. Предложение действует во всех салонах оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность столичных абонентов во время Парада Победы. В общей сложности клиенты скачали и отправили 2,3 Пб трафика. Абоненты Tele2 отправились за город или же решили последовать рекомендации столичных властей и избегали мест массового скопления людей: объем потребленного трафика в центре города снизился на 9% по сравнению с предыдущим днем.
Сотовый оператор Tele2 запустил рекламную кампанию, где напоминает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут.
Оператор мобильной связи Tele2 первым на рынке мобильной связи запускает специальный тарифный план «Игровой» с бонусами для геймеров. Это совместный проект с компаниями «Ростелеком» и Wargaming, которые в рамках стратегического партнерства уже несколько лет развивают специальные тарифные предложения для онлайн-игроков. Новый тариф Tele2 предлагает премиум-аккаунт в играх World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также уникальную боевую технику, нигде более недоступную. Пользователи тарифа получают 30 Гб интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 и 700 минут для разговоров с абонентами других операторов по России.
Сотовый оператор Tele2 зафиксировал рост дата-трафика в центре Москвы в период с 16 по 22 июня – время, когда в столице открылись летние веранды кафе и ресторанов. Количество скачанных терабайт в центре столицы за неделю увеличилось на 5%, а активность абонентов на открытых террасах выросла на 15% год к году.
Компания Tele2 расширяет линейку инвестиционных продуктов, которые позволяют клиентам получать гарантированный доход и возможность зарабатывать повышенную ставку. Tele2 и БКС, один из лидеров российского финансового рынка, запустили структурный продукт – инвестиции на базе акций «Газпрома».
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в период поэтапного снятия ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса. После отмены обязательного режима самоизоляции клиенты скачали и отправили более 53 Тб интернет-трафика и совершили свыше 30 тысяч звонков. Самым популярным местом для прогулок стал парк ВДНХ.