Число пользователей приложения «Мой Tele2» за полгода выросло на четверть/ 30.07.2020

Компания Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. Лидером по общему количеству пользователей приложения стал Московский регион – столичные абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы.
За полгода количество пользователей приложения «Мой Tele2» увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Москве количество пользователей сервиса увеличилось на 43% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

Столичный регион остается лидером по общему количеству пользователей сервиса. Московские абоненты оператора составляют 23% клиентов «Мой Tele2». Второе место по популярности приложения заняли регионы Урала с долей в 11% пользователей приложения. На третьей строчке списка оказались Санкт-Петербург и другие регионы Северо-Запада, где проживает примерно 10% клиентов «Мой Tele2».

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (61%) посещают раздел «Услуги» для управления дополнительными опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок и отключить их. Около 53% пользователей открывают «Мой Tele2», чтобы продать или купить пакеты минут, гигабайтов и SMS в «Маркете Tele2».

Среди клиентов приложения «Мой Tele2» примерно 86% абонентов используют операционную систему Android, а остальные – iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Huawei, Samsung и Xiaomi – на их долю приходится 25%, 21% и 18% устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 12%. При этом в Москве доли устройств Apple, Samsung и Huawei равны – 21%.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
«Приложение «Мой Tele2» позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении «Мой Tele2» и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов».

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2:
«Мы, в первую очередь, сосредоточены на том, чтобы предоставить нашим абонентам лучший на рынке бесшовный клиентский опыт. Конечно, во время пандемии цифровые сервисы оказались основной точкой контакта компании и клиента, а стабильность, функциональность и доступность стали основными критериями оценки качества мобильного приложения. Столичный абонент еще более требователен к вопросам работы и наполнения «Мой Tele2», поэтому мы регулярно модифицируем и адаптируем его в соответствии с запросами наших клиентов. Так, мы продолжаем сохранять лидирующие позиции по показателю индекса потребительской лояльности (NPS), который по результатам первого квартала 2020 года составил 59%».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 поддержал всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Компания запустила серию stories в своем приложении «Мой Tele2», посвященную онлайн-шествию в память о Великой Отечественной войне. С помощью цифровых инструментов Tele2 вовлекает в событие пользователей приложения, средняя дневная аудитория которого превышает 2,4 млн человек.
Компания Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.
Компания Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. Оператор удваивает культурные впечатления, расширяя привилегии не только для абонентов Tele2, но и для их друзей и близких. 15 мая воспользоваться приоритетным входом можно в семи лучших музеях Москвы. Эксклюзивом этого года станет выставка графических работ Альбрехта Дюрера в Государственном историческом музее – экспозиция будет открыта только для абонентов оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 расширяет линейку тарифов, на которых доступен сервис обмена минут на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Теперь клиенты оператора могут менять минуты на кино не только на открытых для подключения, но и на архивных тарифных планах. Значит, еще больше абонентов Tele2 будут наслаждаться кино на майских праздниках.
Сотовый оператор Tele2 продолжает реализацию проекта по улучшению качества связи в населенных пунктах Московской области. В апреле компания запустила высокоскоростной интернет 4G и улучшила качество связи в городских поселениях юго-запада Подмосковья - Кубинке, Тучково, Новом Городке и близлежащих локациях. Проверить новую скорость мобильного интернета жители могут на специальном портале.
Компания Tele2 проанализировала литературные предпочтения абонентов в 2020 году. В пандемию сервис «Tele2 Книги» привлек рекордное количество новых пользователей в столичном регионе: их число увеличилось на 540% год к году. В список самых читаемых книг попали зомби-апокалипсис Ричарда Матесона «Я – легенда» и хоррор Стивена Кинга «Оно».
Сотовый оператор Tele2 с помощью технологии big data проанализировал активность клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года спрос на гигабайты увеличился на 130% год к году. Самым «качающим» городом осталась Москва, превысив объемы скачанного трафика на 69%.
Компания Tele2 расширяет сеть пунктов самовывоза товаров, заказанных через интернет-магазин. Теперь доставка осуществляется в постаматы PickPoint, расположенные на территории Москвы и области. Так, в столичном регионе число точек самовывоза интернет-заказов с учетом монобрендовой розницы превысило одну тысячу.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность пользователей сервиса почасовой аренды портативных зарядных устройств. Станции Power Bank, размещенные в салонах Tele2, набирают свою востребованность среди жителей столичного региона – в марте число арендованных устройств увеличилось на 47% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом 56% клиентов сервиса – пользователи гаджетов бренда Apple.
Компания Tele2 подводит итоги первого этапа проекта Tele2Sharing. Представители некоторых функций макрорегиона «Москва» перешли на модель гибкого формата работы с возможностью посещать офис в формате коворкинга.