Tele2 проведет арт-фестиваль в режиме онлайн/ 27.05.2021

Сотовый оператор Tele2 проведет арт-фестиваль в прямом эфире. Каждый четверг на протяжении пяти недель зрителей ждут онлайн-представления музыкантов, художников, танцовщиков и стендап-комиков. Сценой для героев фестиваля станут необычные площадки столицы – подводная лодка, подземный паркинг, популярный парк и другие. Первый прямой эфир состоится 27 мая в 19:00 – музыкант MC Сенечка выступит на трибунах бассейна под открытым небом «Чайка». Трансляции будут вестись в официальной группе Tele2 «ВКонтакте».
Ускоренные темпы развития цифровых технологий меняют индустрию развлечений. Присутствовать на зрелищном мероприятии, общаться с его героями и зрителями, а также самостоятельно инициировать яркие события можно из любой точки города с помощью смартфона и мобильного интернета 4G. Так, Tele2 поддерживает стремление своих клиентов в любой момент стать частью необычного представления и запускает арт-фестиваль в онлайн-режиме.

Оператор снова меняет правила и организует трансляции с выступлением музыкантов, художников, танцовщиков и стендап-комиков из самых необычных площадок столицы. Зрители смогут посетить музыкальный концерт, который пройдет на площадке у бассейна, или оказаться на подводной лодке и стать частью танцевального спектакля без слов. При этом присоединиться к фестивалю можно будет из любой точки Москвы, страны или мира. Стримы представлений будут вестись на скорости мобильного 4G-интернета Tele2 в официальной группе оператора «ВКонтакте». Таким образом, каждый желающий сможет убедиться, что видео транслируется в высоком качестве и без задержек.

Серию мероприятий откроет живой концерт музыканта, автора «самого доброго рэпа» MC Сенечки. Концертным залом выступит бассейн под открытым небом «Чайка». 27 мая в 19:00 зрители смогут посетить трибуны виртуально, подключившись к трансляции «ВКонтакте». В онлайн-режиме артист пообщается с поклонниками и исполнит главные хиты.

3 июня камера Tele2 переместится в парк в Братеевской пойме. В 20:00 в прямой эфир выйдет творческий дуэт ZAK&ALENKA. Представление с участием художника-графиста и музыканта дополнят сами зрители трансляции – они смогут присоединиться к созданию уникального арт-полотна, изменяя в режиме реального времени его форму, цвет и музыкальное сопровождение.

Стендап-концерт Tele2 также выйдет за пределы стен традиционного стендап-клуба – комики выступят на импровизированной сцене, организованной на подземном паркинге ТРК «VEGAS Кунцево». Проведение онлайн-трансляции выступления на скорости 4G стало возможным благодаря качественному indoor-покрытию оператора на всей площади паркинга. Так, 10 июня в 20:00 не только посетители торгово-развлекательного комплекса, но и любой желающий сможет поучаствовать в создании комедийного материала.

17 июня к проекту подключится дуэт танцовщиц – в 20:00 в «Зеркальном лабиринте» на Ходынском поле Майя Селезнева и Полина Сонис представят спектакль без слов. Музыкальное оформление спектакля создаст певица Юля Лед. Завершит арт-фестиваль Tele2 трио, состоящее из актрисы-танцовщицы, художника и музыканта. Сценой в этот раз станет музей «Подводной лодки» в Тушино. 24 июня в 20:00 художница Джеки Маду под мелодию, созданную композитором и мультиинструменталистом Бхимой, воссоздаст танцующий силуэт актрисы театра «Фоменко» Стефани Елизаветы Бурмаковой.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 подтвердил мировое лидерство по темпам роста. Несмотря на коронакризис по итогам 2020 года компания показала лучший органический прирост мобильной выручки относительно рынка. Заключение сделано Tele2 на основе банка данных Analysys Mason – международной компании, которая специализируется на консалтинговых услугах в телекоммуникациях и медиа. В исследовании рассматривалось более 300 операторов по всему миру. В 2016-2020 гг. Tele2 демонстрировала среднегодовые темпы роста сервисной выручки в номинальном выражении относительно рынка в 11,4%.
Сотовый оператор Tele2 перезапустил инвестиционный портал и расширил линейку персональных предложений для частных инвесторов. Финансовая платформа Tele2 позволяет повысить свой доход новым игрокам фондового рынка. Клиенты могут получить 5% кешбэка с покупки инвестиционного продукта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.
Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал аудиторию геймеров на тарифе «Игровой». С начала года количество пользователей тарифа для поклонников популярной игры World of Tanks увеличилось в 1,5 раза.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал количество скачанного интернет-трафика на станциях московского метро в первые дни закрытия участка Сокольнической линии. Потребление мобильного интернета на станциях «Спортивная» и «Тропарево» на этой рабочей неделе снизилось в два раза. Из-за перераспределения пассажиропотока нагрузка на сеть Tele2 на юго-западном участке Калужско-Рижской ветки метро выросла на 11%.
Компания Tele2 первой на российском рынке совместно с компанией «Мобильные решения» запустила уникальный гаджет «Смарт Паркинг» – это умный помощник для оплаты парковок. Благодаря ему автолюбителю не нужно ничего делать вручную: не требуется вводить номер парковки, начинать или завершать парковочную сессию – устройство все делает автоматически. Новый девайс автолюбители столицы уже могут заказать на сайте f.tele2.ru.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом женщины стали чаще совершать заказы на сайте оператора: доля их покупок выросла на 5,1 п. п. Взрослая аудитория также более активно заказывает онлайн.
Компания Tele2 подводит промежуточные итоги работы торговых терминалов в Московском метрополитене. За полгода количество установленных устройств для выдачи SIM-карт увеличилось до 54, а объем реализованных через них карт вырос более чем в шесть раз по сравнению с первым месяцем запуска проекта.
Сотовый оператор Tele2 предложил выгодные условия общения на отдыхе в Турции. Это направление стало самым популярным у клиентов компании. При звонках из Турции в Россию на номера Tele2 минуты будут расходоваться из пакета, включенного в тариф.
Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data проанализировал поведение болельщиков на чемпионате Европы по футболу в Санкт-Петербурге. Больше всего иностранных любителей футбола прибыло из Польши. За 7 матчей, которые прошли в Северной столице, болельщики скачали на стадионе «Газпром Арена» на 66% больше трафика, чем во время матчей чемпионата мира в 2018 году.